Четверг, 16.05.2024, 12:09
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
Игры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
Это интересно
Реклама
     Наверное многие слышали об игре WoW, но что же это такое? World of Warcraft легендарная MMORPG, вошедшая в книгу рекордов Гиннесса как самая популярная в мире многопользовательская онлайн-игра. World of Warcraft относится к жанру MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game) - онлайновым коллективным ролевым играм. На сегодняшний день в мире насчитывается более 15 миллионов подписчиков. Но это только на официальных серверах! Прототипом этой игры является не менее известная стратегия Warcraft 3.
     Игра позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные задания, которые выдают управляемые компьютером персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах, специальных «полях боя» или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает деньги, вещи и опыт. А за сражения с другими игроками — «очки чести», которые можно потратить на уникальную экипировку.



      События игры разворачиваются в необъятном фэнтезийном мире, который называется Азерот. Три огромных континента (Калимдор, Восточные королевства и Нордскол) и таинственное Запределье включают в себя огромное количество разноуровневых локаций. Население мира разделено на две враждующие между собой стороны: Альянс и Орду. Пользователю при создании персонажа сразу придется решить, под чьими знаменами вступать в борьбу, а также выбрать расу и класс. Всего в игре 8 рас. Люди, ночные эльфы, дренеи, гномы и дворфы относятся к Альянсу, а орки, нежить, тролли, таурены и кровавые эльфы – к Орде. Классов всего 10: маг, друид, чернокнижник, охотник, воин, шаман, жрец, паладин, рыцарь смерти, разбойник.
      В World of Warcraft также существует профессии: набор добывающих (горное дело, сбор трав, снятие шкур) и ремесленных (алхимик, начертатель, кузнец, инженер, портняжное и кожевное дела.) профессий, но изучить игрок сможет только две. Дополнительные профессии – кулинария, рыбная ловля, первая помощь и езда верхом – доступны в полном объеме. Вниманию игрока представлены тысячи интересных и разнохарактерных квестов (заданий), десятки разноплановых инстансов (подземелий для прохождения) с оригинальными боссами, битвы на Полях боя и Аренах, возможность создать свою гильдию или вступить в уже существующие, множество ивентов (праздников), большое количество ездовых и летающих маунтов (верховых животных), разнообразные доспехи и оружие и многое другое.
      Вам предстоит создать своего уникального персонажа и исследовать гигантский игровой мир, общаться с другими игроками, путешествовать между огромными городами и выполнять многочисленные задания.



Выбор персонажа

     Когда вы выбираете персонажа в игре World of Warcraft, перед вами открывается множество вариантов. Вам предоставляется выбор из двенадцати рас и десяти классов, но первоначально необходимо определиться с тем, против какой фракции вы бы хотели сражаться. Вы можете присоединиться к Орде или к Альянсу , и от этого уже будет зависеть то, что вы сможете и не сможете делать в мире.

      Вы можете объединяться и общаться с игроками только из своей фракции. При вступлении в различные общества в игре, вы можете подружиться с игроками только из своей фракции. Таким образом, если вы хотите быть в одной команде со своими друзьями, вам нужно вместе присоединиться к одной и той же фракции.



      Вот вам небольшие подсказки для начала:
Воин (Warrior)
      Воин (на сленге – «вар») невероятно силен и вынослив. Его задача – не только бить врага со страшной силой, но и самому подставляться под удар, не позволяя противнику добраться до других персонажей в группе. Часть талантов воина ориентирована на генерацию агро (внимание монстров), что позволяет ему постоянно привлекать монстров. Игрок, принимающий на себя все удары, называется «танком», и именно его сосредоточенно лечат хилеры. «Вар» обязательно должен быть в любой группе, персонажи этого класса никогда не останутся без дела.
      В PvP воин занимается не «танкованием» тупых монстров, а бьется с другими персонажами. Если при нем находится умелый лекарь, вроде приста или друида, то такой богатырь практически непобедим.


Жрец (Priest)
      Само название этого класса – священник («прист») – подразумевает, что подобный персонаж не столько борется с монстрами, сколько помогает членам партии. «Присты» восстанавливают жизненную энергию, лечат от болезней, избавляют от эффектов вражеских заклятий и выставляют магические щиты. «Присты» плохо подходят для одиночной игры из-за низкой выносливости. Однако в группе они незаменимы.
      В PvP обычный «прист» только лечит товарищей. А вот Shadow Priest может и за себя постоять. Битва с ним один на один для многих заканчивается поражением.

Маг (Mage)
      Маги – одни из ведущих DPS-классов, следовательно, их атаки очень сильны. Но они же и наиболее уязвимы: носят только шитую одежду, да и здоровьицем не богаты. Одиночные приключения магов превращаются в мини-игру «ударь и отбеги подальше». К счастью, некоторые заклинания позволяют удерживать противника на расстоянии, так что маг может «расстрелять» супостата до того, как тот приблизится. Еще у чародея есть незаменимая магия Polymorph, превращающая жертву в овцу, свинью или черепаху на целых тридцать секунд. Понятно, что в зверином обличье враг в бою не участвует. Заклинание Frost Nova замораживает противника, не давая ему сдвинуться с места. В такой ситуации маг может спокойно использовать AoE без опасения получить серию пинков в ответ. В коллективной игре волшебники обеспечивают соратников водой и едой, оперативно снимают проклятья и «овцуют» лишних монстров. Так как маги созданы для дистанционного боя, им следует беспокоиться лишь о том, чтобы не «сорвать агро» у «танков» – в противном случае монстр пойдет на хилых волшебников, невзирая на все усилия воинов. 
      В PvP маг страшен: при определенной раскачке он так комбинирует заклинания, что практически любой вражина погибает после двух-трех «попаданий».


Разбойник (Rogue)
      Разбойник («рог», «рога») – это скрытное существо, предпочитающее действовать исподтишка. «Роги» умеют пропадать из поля зрения врага (Stealth), незаметно подкрадываться к жертве и внезапным ударом наносить огромный урон. Специализация в нападении (особенно со спины) выводит разбойников в основные DPS-классы, но неумение контролировать агро зачастую становится причиной их гибели в групповых стычках с монстрами. «Роги» носят кожаную одежду, что выгодно отличает их от магов в соло-игре, а умение в нужный момент раствориться в воздухе (Vanish) позволяет избежать смерти в критических ситуациях. Разбойники умеют уклоняться от ударов (Dodge) и наносить критический урон, что делает их в некоторых случаях практически неуязвимыми и смертельно опасными противниками.
      В PvP разбойника стоит бояться как огня. Благодаря невидимости он атакует первым, а в случае опасности бесследно растворяется среди теней. Смазывая ядом свои клинки, «рога» может отравить противника, снизив тем самым некоторые его характеристики и заставив хромать, что, естественно, лишает врага шансов на побег. Часть приемов разбойника направлена на дезориентацию противника. Замешкавшегося, растерянного врага сравнительно просто добить.


Шаман (Shaman)
      Шаман – это уникальный и очень интересный класс. Шаманы обладают набором тотемов, повышающих возможности всей группы: увеличивают силу и ловкость, снижают угрозу, понемногу восстанавливают жизнь и ману, увеличивают урон холодным оружием – список возможных бонусов обширен. Кроме того, шаманы владеют исцеляющими заклинаниями, что автоматически относит их в разряд лекарей – в определенных ситуациях они даже превосходят «пристов». Шаманы со специализацией в уроне являются DPS-классом, но такие экземпляры – большая редкость, встречаются они в основном среди любителей одиночной игры. Представителям класса дозволяется носить кольчугу (Mail).
      В PvP умелый шаман способен в одиночку нейтрализовать врага, составив грамотную комбинацию тотемов.

Паладин (Paladin)
      Паладин («пал», «пала», «палыч») – сочетает качества воина, «приста» и шамана: он неплохо справляется с «танкованием», владеет исцеляющей магией, а также умеет создавать над дружественными персонажами полезные ауры и благословения («блессы»). Благие чары повышают силу, интеллект и защищают от вредных заклинаний. Паладин может носить латы (Plate), но усредненность всех параметров ставит под вопрос его необходимость в группе. Взять «пала» стоит, пожалуй, только из-за аур и блессов.
      В PvP задача паладина примерно та же, что и у шамана: лечить членов группы и обеспечивать их аурами. Но паладин так же хорош и 1 на 1 в DPS раскладке талантов.


Чернокнижник (Warlock)
      Чернокнижник («варлок», «лок») отличается от других магических классов целым набором DoT-заклятий (заклинаний периодического действия). Управлять «локом» одно удовольствие. Он «обвешивает» противника целой пачкой проклятий, натравливает на него инфернального подручного и добивает силами тьмы. Контроль над демонами, восстанавливающий энергию камень, soul stone, позволяющий воскреснуть после смерти, высасывание жизни и маны из врага – эти способности незаменимы в групповой игре. По сравнению с другими «тряпочными» классами (они могут носить только одежду типа тропок), «лок» более живуч, но так как «доты» генерируют серьезную угрозу, «локам» следует следить за своими заклинаниями, стараясь не «сорвать агро».
      В PvP «варлок» наносит значительный урон противнику, как периодический, так и точечный. Из-за стремительности PvP-боев некоторые «доты» бесполезны, но благодаря заклятьям Fear, полностью обезвреживающим противника, считается, что «лок» – один из ведущих PvP-классов.

Охотник (Hunter)
      Охотник («хант») – интересный и довольно простой для освоения класс. Охотники умеют приручать животных, ставить ловушки и стрелять из дальнобойного оружия, причиняя врагу большой ущерб. «Хантов» считают лучшими «кайтерами», отличным стрелковым DPS-классом и далеко не последним PvP-классом. Они – неплохой выбор для соло-игры. Именно этим классом советую начинать, так как особых трудностей в начале с этим классом нету.
      В PvP охотник обеспечивает огневую поддержку на расстоянии, а также устанавливает ловушки. И если к нему никто не приближается, он может нанести громадный урон врагу.

Друид (Druid)
      Друид («дру», «друль»), что называется, вещь в себе. «Друль» легко превращается в медведя, сову, дерево или кошку. Получается, он может действовать как представитель любого класса. В облике медведя «дру» запросто «танкует» монстров, в виде кошки – исчезает из поля зрения и нападает исподтишка, в облике дерева – отлично лечит, в основном периодическим хилом, и атакует боевыми заклятиями и вешает «доты» в облике совы. Друид может воскресить во время боя павшего соратника. При этом друиды ограничены кожаной броней, хотя в теле медведя показатели брони и жизни оказываются выше, чем у воинов.
      В PvP друид использует все преимущества трансформации: лечит, заклинает, атакует, бегает.


Рыцарь смерти (Death Knight)
      Рыцарь смерти ("дк") - геройский класс, который был добавлен в игру с выходом дополнения WotLK. Особенностью этого класса является то, что он начинает игру сразу с 55 уровня, но создать его можно только на том сервере, где у вас есть хотя бы один персонаж минимум 55 уровня. Вместо того, чтобы использовать энергию или ману, Рыцари Смерти имеют специальный бар "rune sword", находящийся под иконкой жизней игрока, в который они могут вставить 6 разных рун (выбор между Холодом, Кровью и Нечестивостью). Рыцарь смерти может носить латные доспехи и пользоваться различным оружием. В группе он выполняет роли дамагера и танка, причем танкует он без щита, двуручным оружием.
     В Pvp Рыцарь смерти очень силен, у него есть такие способности как вызов помощника, притягивание врага и немота.





Сражения Игрок против Игрока (PvP)

      Сражения игрок против игрока занимают большое место в World of Warcraft. Однако, создатели игры учитывают то, что игроки очень по-разному относятся к этому моменту. Так, Blizzard убедились, что при запуске должно существовать два разных типа серверов. На первом типе серверов (Normal сервера или PvE, а также RP), PvP сражения полностью согласованы. Другие игроки не могут атаковать вас до тех пор, пока вы сами этого не захотите. На втором типе серверов - Игрок против Игрока (PvP сервера или RPPvP), на таких серверах вас могут атаковать игроки из другой фракции без предупреждения.

      На обычных PvE серверах вы можете вступить в сражение игрок против игрока, взяв штурмом столицы врагов, попав на особые PvP зоны, которые называются поля сражений (battlegrounds), или напав на стражей во вражеских городах. В любом случае, у вас есть выбор, принимать участие в PvP сражении или нет.

      На PvP серверах есть много зон, помеченных как области конфликта. На этих территориях игроки из враждующих фракций могут свободно атаковать друг друга. Таким образом, вы могли бы сражаться с монстрами сами, но будете сражены хитростью противника. На PvP серверах также можно участвовать в PvP битвах на полях сражений, нападая на охранников врагов и вступая во вражеские столицы.


Официальный трейлер к World of Warcraft: