Пятница, 17.05.2024, 02:26
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
Игры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
Это интересно
Реклама

Aion — известная во все мире MMORPG, разработанная  группой NCsoft. Разработчики NCsoft как всегда сотворили шедевр, графика и эффекты в игре просто потрясающие. Aion – одна из самых ожидаемых многопользовательских онлайн-игр, которую запустили в Европе в сентябре 2009 года. В России проект начал свое шествие в декабре 2009 г.


Описание


            Игровой мир населяют несколько фракций. Это ангелы, демоны и драконы. Между ними идёт вечная война за господство над вселенной. Aion — это легенда противостояния между Элийцами, Асмодианами и NPC расой Балауров, все против всех. Игроку на выбор даются только первые две фракции. Если в войне ангелов и демонов преимущество одной стороны над другой будет подавляющим, то в эту борьбу включаются драконы, управляемые компьютером. Они будут помогать проигрывающей стороне, дабы не нарушилось великое равновесие.

            Ваши действия могут вызвать лавину событий, которые изменят игровой мир до неузнаваемости. Поступок каждого игрока на любом сервере направит сюжет по тому или иному пути. Такие поступки «складываются», и когда «сумма» будет достаточной, то, например, в игровом мире открываются скрытые подземелья или появляются новые монстры.


Особенности игры

Квесты:

В «Айоне», в отличие от большинства корейских MMORPG, делающих ставку на истребление монстров, — масса квестов. Они зачастую связаны в цепочки и требуют не только сноровки в уничтожении управляемых искусственным интеллектом созданий или персонажей в PvP, но иногда и навыков скоростного ориентирования на местности. Подавляющее их большинство связано с уничтожением монстров. Разделяются на 3 вида: миссии, задания и заказы. Миссии ведут игрока по сюжетной линии и потому обязательны для прохождения; по мере их выполнения становятся доступны новые миссии. Задания — средство заработка денег, опыта, вещей, оружия и предметов. Заказы позволяют повышать навыки крафта.


Полеты и сражения в воздухе:

Система боев в трехмерном воздушном пространстве достаточно интересна. Недостатком является ограниченность зон для полета: единственная локация, где полеты разрешены повсеместно — Бездна. В других локациях полет разрешен только в отдельных зонах.



Режим PvPvE:

Система боёв в Айоне построена на базе PvPvE (player versus player versus environment). Помимо двух игровых рас — элийцев и асмодиан, есть ещё и контролируемые искусственным интеллектом балауры, противопоставленные им обеим. Бои за замки происходят в зонах Бездны, доступных с 25 уровня, а также в Землях балауров с 50 уровня.


Кастомизация персонажа:

Система кастомизации отличается разнообразием настроек и позволяет создавать персонажей с уникальным внешним видом. Передвигая ползунки на панели создания образа героя, можно изменить не только форму носа, разрез глаз, ширину плеч и рост, но и, при определённой сноровке, добиться сходства со знаменитостью. Существует также платная услуга изменения внешности, которой можно воспользоваться для изменения внешнего вида уже созданного персонажа.


Классы в Aion:

В Aion реализованы четыре основных классовых архетипа MMORPG: Воин, Следопыт, Маг и Жрец. Воины танкуют, Следопыты наносят урон в ближнем бою, Маги выдают повреждение заклинаниями с большого расстояния, а Жрецы всех лечат. Вот самые простые описания и ярлыки, которые можно было бы повесить на каждый из этих классов. К счастью, игра этим не ограничивается. В реализации классов Aion придерживается жестких рамок (отход от стандарта достигается только за счет использования Стигм, открывающих доступ к новым умениям). В Aion не будет такой же широкой возможности персональной кастомизации своего класса, какую предлагает игрокам, например, World of Warcraft.

Но в этом и нет существенной необходимости. Вместо этого каждый класс с самого начала наделен большим ассортиментом способностей, и только от игрока зависит, как он распорядится предложенным. Например, почти каждый класс обладает определенными минимальными способностями к лечению. Четыре стартовых класса по мере своего развития дают возможность выбирать одну из восьми специализаций. Так Воины могут стать Стражами либо Гладиаторами; Следопыты — Убийцами или Стрелками; Маги — Волшебниками либо Заклинателями; Жрецы — Целителями или Чародеями.

 Теперь немного о каждом классе: 

Стрелок (Ranger)

Стрелки — основные кайтеры в игре. Поскольку этот класс происходит от Следопытов, Стрелки сохраняют возможность использования скрытности. Стрелки — сложный и многогранный класс, ведь они сохраняют способности к сражению в ближнем бою, многие из которых совершенно незаменимы, если Стрелкам приходится обороняться, и получают новые стрелковые умения. Концепция оружия, реализованная в Aion, такова, что Стрелки не могут одновременно использовать приемы ближнего и дальнего боя. На смену оружия уходит около секунды.

 

Убийца (Assassin)

Убийцы — самые скрытные персонажи Aion, однако скрытность имеет ограниченную продолжительность. Активируя скрытность, Убийца становится невидимым на 30 секунд, при этом скорость передвижения снижается. Перезарядка этой способности — 1 минута. Скрытность можно использовать для внезапных атак на игроков и монстров. Но не только на этой способности строится идея класса. В игре нет ни одной способности, требующей для срабатывания нахождения Убийцы в невидимости. По меньшей мере, половина классов может использовать способность распознавания невидимок, так что для действительно неожиданной атаки придется обучиться чему-то большему чем просто переходу в невидимость.

 

Волшебник (Sorcerer)

Волшебники используют магию, чтобы наносить жертвам урон на расстоянии. Они располагают широким арсеналом магических замедлителей. Все их умения основаны на четырех элементах — первоосновах мира Атреи: земле, воздухе, воде и огне. Огонь обычно используется для непосредственного нанесения повреждений. Вода — для урона и контроля. Земля как правило обеспечивает урон на протяжении времени (DoT) и баффы, а с помощью воздуха Волшебники накладывают дебаффы.

Заклинатель (Spiritmaster)

Заклинатели — единственный класс в Aion, которому позволено управляться с питомцами. Питомцы развиваются вместе с персонажем и превращаются из неуклюжей, уродливо выглядящей кляксы в величественное создание максимального уровня. Заклинатели довольно сильно зависят от призванных духов. Каждый питомец по-своему полезен, каждый хорош для определенной ситуации. В отличие от Волшебника, сосредоточенного на нанесении прямого урона, магия Заклинателя преимущественно наносит повреждения в течение определенного времени.

 

Целитель (Clerik)

Целители — это лечащий класс в Aion. Восстановление здоровья по площадям, увесистые лечащие заклинания по одиночным целям, лечебные заклинания мгновенного прочтения, восстановление здоровья с течением времени — Целитель использует все возможности.

Однако, их наступательные способности ограничиваются несколькими заклинаниями, наносящими урон святой магией, и способностью призвать неподвижного атакующего питомца. Зато Целитель (как и Страж) незаменим в группе. Так что найти подходящую для прокачки компанию не составит труда.

Чародей (Chanter)

Чародеи — зеркальное отражение Целителей. Вместо того чтобы продолжить изучение лечащих заклинаний, они начали изучать мастерство ближнего боя. Чародеи обладают лучшими баффами в игре. Баффы, которые он накладывает, могут повысить уровень здоровья или ускорить движение персонажей всей группы. Есть и баффы, усиливающие скорость атаки и прочтения заклинаний.

Чародеи могут усилить свое оружие с помощью магии, повышая уровень наносимого урона. Они обладают несколькими видами аур, усиливающих всех союзников. У них остается доступ ко многим лечащим заклинаниям, однако они не столь эффективны, как у Целителя.

Страж (Templar)

Стражи – лучшие танки в игре. Стражи не могут выдать такой же урон, что и ДД классы, но и совсем безобидными их не назовешь. Если в группе уже есть другой Страж, все равно найдется место и еще для одного. Стражи обладают стандартными танковскими умениями, характерными для всех ММO: таунты, атаки, вызывающие повышенную угрозу, пассивные способности, повышающие уровень угрозы от наносимых повреждений. Если вы собираетесь наносить урон, то экипируйтесь двуручным мечом, но по-настоящему сущность Стража раскрывается, когда он берет в руки щит.

 

Гладиатор (Gladiator)

Гладиатор — второй доступный вариант развития Воина. Он также может танковать, но защитные характеристики выражены не так ярко, как у Стражей. Гладиаторы могут использовать любое оружие в игре, хотя лучше всего обращаются с алебардами. Это настоящий ДД класс, хотя на высоких уровнях они частенько выполняют роль офф-танков. Во время прокачки, вооружившись щитом и научившись правильно им владеть, Гладиатор может занять место основного танка.

 


            Любителям онлайн игр Aion несомненно понравится. В этой фантастической игре один из наиболее красивых и детализированных миров среди всех созданных до настоящего времени MMORPG.  Заинтересовала игра? Так испробуйте её!

Трейлер к игре AION: