Пятница, 17.05.2024, 00:13
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
Игры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
Это интересно
Реклама
   Отличительной чертой таких компаний как BioWare и LucasArts является умение создавать захватывающие сюжеты в своих видеоиграх. И именно в разработке Star Wars: The Old Republic эти игровые гиганты объединили свои усилия, что не могло не привести к появлению грандиозной сюжетной саги, представленной в виде ММО (массовой многопользовательской онлайн-игры). Как и любая другая онайн-игра,  Star Wars: The Old Republic строиться на четырех столпах: развитии, исследовании, сражении и сюжете. Но, в отличие от многих ММО, в этой игре доминирующая позиция отводится именно построению сюжетной линии.



   Разработчикам Star Wars: The Old Republic удалось создать уникальную атмосферу некой эмоциональной привязки к своему персонажу, то есть принимая решения, вы не только сможете определять рост или вид вашего героя, но и управлять развитием его сюжетной линии. Это означает, что каждое ваше решение способно самым неожиданным образом изменять ход событий.

Особенности игры

  Участники  Star Wars: The Old Republic перенесутся во времени на тысячи лет назад и окажутся в водовороте событий, которые развивались задолго до восстания Дарта Вейдера, когда галактика еще была поделена между Империей Ситхов и Старой Республикой.

   В распоряжении игроков огромный мир со множеством планет, и каждый из них имеет возможность стать посвященным в историю «Звездных войн», чтобы понять, где начало и где конец.



   Фракция больше не является постоянным явлением. И хотя, выбирая персонаж, вы автоматически принимаете его фракцию, этот выбор может быть в последствии изменен. Каждое ваше игровое действие будет оставлять отпечаток на ваших взаимоотношениях с фракциями противника и вполне возможно, что со временем вы переметнетесь с Темной стороны на Светлую или же наоборот.

   Что касается сражений, то их можно проводить, используя световые лучи, которые пригодятся не только в бою, но и помогут отразить выстрелы лазерных орудий, что можно было наблюдать в легендарном фильме.

Персонажи

   Только игрок вправе выбирать, кем он станет, и какой путь ему предстоит пройти. Игра предоставляет широкий и разнообразный выбор. Вы можете стать Ситхом или Джедаем, можете выбрать темную сторону или оставаться вольным стрелком, для которого основной показатель – платежеспособность…



Классы Республики

   Десантник – это всегда достойная опора и надежная защита Республики. У этих храбрецов нет световых мечей, но они обладают железной волей к победе. Десантники составляют передовую военную мощь во всей галактике. Их экипировка позволяет им успешно противостоять любому противнику. Твердость духа, непоколебимое чувство долга, преданность друг другу позволяет каждому десантнику стать выдающимся героем.

   Контрабандист – это очень быстрый, ловкий и работающий в одиночку воин. Они азартны и чаще полагаются на успех, чем на умения и опыт. Их природная изворотливость и хитрость позволяет им довольно легко выживать в опасной галактике. Контрабандист славится своей неуловимостью, так как в любой ситуации у него есть запасной план побега. Зарабатывая кредиты, Контрабандисты не забывают о своей собственной судьбе, поэтому могут отказаться даже от очень выгодной сделки, если заподозрят неладное. 

   Рыцарь Джедай отличается храбростью и решительностью. Джедай – олицетворение надежды во времена расцвета темных сил. Многолетние тренировки и медитации помогли Рыцарю привести к идиллии свое тело и разум. В бою он демонстрирует боевое искусство, выполняя акробатические трюки одновременно с виртуозными движениями светового меча. Не каждый воин решиться на бой с Джедаем, так как необходимо немало способностей и хитрых приспособлений, которые помогут уровнять шансы.

   Консул Джедай – дипломат, провидец и искатель мудрости, без помощи которого у Республики нет шансов на выживание. Консулы не нуждаются в тяжелых доспехах, предпочитая оставаться легкими и гибкими, они всегда точно знают, когда нужно вести переговоры, а когда необходимо доставать световой меч, чтобы с точностью поразить противника. А основными преимуществами Консулов Джедаев являются их самообладание и эмоциональная устойчивость.



Классы Империи

   Охотник за головами – ужасный наемный убийца, профессиональный шпион и охотник. Ряды Охотников традиционно включают в себя самых закаленных и беспощадных в битвах представителей из всех слоев общества. Охотник за головами имеет очень небольшой выбор: жить с отвратительной славой или же быстро и позорно умереть. Именно Охотникам Империя дает самые зловещие задания, успешное выполнение которых, гарантировано, ведет к росту репутации Охотника и к увеличению цены за его работу. Эти воины огромное внимание уделяют боевой подготовке: тренировке своей подвижности и маневренности, а также приобретению совершенного защитного оборудования, которое поможет им выжить во многих опасных ситуациях.

   Агент Империи. Этот убийца-наемник и диверсант является тайным оружием Империи. Агенты в совершенстве овладевают искусством внедрения, обольщения и завуалированного убийства. Их хитрость помогает им всегда успешно выслеживать и тихо устранять любых врагов Империи – сенаторов Республики, кровожадных повстанцев, вероломных Моффов. Эти шпионы настолько изворотливы и умны, что для них не составляет труда разгадать даже самые запутанные заговоры внутри заговоров. Империя высоко ценит способности своих Агентов, поэтому не скупится, когда возникает необходимость в приобретении нового снаряжения и оборудования для шпионов. Хотя Агенты предпочитают оставаться в тени и вести бой на расстоянии, чтобы всегда иметь возможность незаметно скрыться, при необходимости они могут приблизиться к врагу вплотную, чтобы поразить его смертельным ударом ножа. 

   Сит Воин – избранник темной стороны. Эти воины, не тратят времени на хитроумные планы, они привыкли молниеносно сокрушать своих противников и идти дальше, неустанно продвигаясь к своей основной цели – тотальное контролирование всей галактики. Тактика ведения боя Ситов заключается в постоянной атаке (часто с одновременным использованием двух световых мечей), которая вынуждает противника защищаться до тех пор, пока его силы не иссякнут.

   Сит Инквизитор всегда находится в центре политических интриг. Природная изворотливость Ситов помогает им одерживать победу не только над явными врагами, но и над сторонниками. Виртуозное владение энергией Силы позволяет им мастерски вытягивать жизнь из своих противников, чтобы использовать ее для лечения себя и своих приверженцев.
В бою Инквизиторы проявляют ярость и одержимость, черпая новые Силы из всего окружающего.

   Официальный трейлер к игре Star Wars: The Old Republic: