Описание игры
Аллоды Онлайн — многопользовательская ролевая онлайн-игра, продолжающая игровую серию «Аллоды», но уже в масштабе MMORPG-вселенной. Открытый Бета Тест «Аллодов Онлайн» начался 15 октября 2009 года. Вышла из стадии Бета Теста 21 октября 2010 года.
В игре присутствует большой выбор персонажей. В процессе игры вам посчастливится побывать в прекрасных местах и исследовать загадочный Астрал на собственном боевом фрегате. Вы сможете вступить в какой – либо клан или обзавестись своим, который будете защищать от врагов.
Особенности игры Аллоды Онлайн
Главной отличительной особенностью вселенной «Аллодов» с самых первых игр серии был Астрал — таинственная живая магическая субстанция, в которой плавают отдельные островки — аллоды. Раньше (в предыдущих играх серии) перемещаться между аллодами можно было только с помощью порталов, созданных Великими Магами. В «Аллодах Онлайн» появились астральные корабли, управляя которыми, можно свободно перемещаться в Астрале от одного аллода до другого. Основной конфликт мира «Аллодов Онлайн» оформлен в противостояние двух мощнейших фракций: Лига, превыше всего ценящая свободу, против Империи, в которой господствует тоталитаризм. Каждая из сторон представлена тремя расами, образующими союз в пределах фракции. Лигу представляют канийцы (люди государства Кания), эльфы и гибберлинги, подданными Империи являются хадаганцы (люди государства Хадаган), орки и народ Зэм (Восставшие). При создании персонажа игрок должен сначала выбрать фракцию, а затем одну из трех рас
Данную игру отличает особая, русская стилистика. Это отражено и во внешнем облике персонажей, и в архитектуре, и в диалогах. Русская культура и эстетика переданы грамотно, аккуратно и красиво.
Кроме того, по многочисленным заявлениям разработчиков, «Аллоды Онлайн» делаются в первую очередь для российского рынка, и этот факт напрямую отражается на игровом мире. Например, Кания и Хадаган, ведущие расы каждой из сторон конфликта — это отсылки к конкретным историческим периодам развития русского государства:
«…Многие персонажи выполнены в стилистике, характерной для определенного периода развития России. Например … Кания напоминает о древней Руси, а Хадаган — явный намёк на тоталитарный строй сталинской эпохи»
В игре Аллоды Онлайн вам предстоит строить и развивать собственный корабль, при помощи которого вы будете исследовать загадочный Астрал и участвовать в астральных битвах. Есть возможность организовать свой пиратский клан и грабить караваны богатых гильдий.
Собственные корабли для перемещения между аллодами,
улучшаемые по желанию игрока, а также огромные клановые дредноуты,
предназначенные для исследования далекого Астрала и масштабных астральных битв,
в которых игроки смогут маневрировать, стрелять из орудий и брать вражеские
суда на абордаж, присваивая себе добычу проигравшего.
Классы в Аллодах Онлайн
Понятие класса персонажа в Аллодах Онлайн олицетворяет определенный стиль игры. На данный момент существует восемь классов персонажей. Стоит отметить, что выбор одной из шести игровых рас добавляет ряд особенностей к выбранному классу.
Воин
Воин - специалист в области ближнего боя. Основная роль в группе - нанесение урона, вторичная - сдерживать урон противника, преимущественно от нескольких противников одновременно. Классовой особенностью Воина является Боевое преимущество. Все способности Воина разбиты на пары – наращивающие Преимущество и реализующие его.
Храмовник
Главная особенность Храмовника – барьеры. Во время
атаки все удары, наносимые врагом, попадают в Храмовника не сразу, а повисают в
буфере, который и называется – «барьером». Он позволяет отсрочить действие
вражеской атаки на некоторое время, в течение которого ваш герой с помощью своих
способностей сумеет уменьшить количество повреждений или полностью их
нейтрализовать. Постепенно таких барьеров у Храмовника становится больше, и
способности, которые работают с ними, становятся более разнообразными. Хорошо
прокачанный Храмовник способен вернуть противнику урон, попавший в барьер, или,
к примеру, распределить вред в нескольких барьерах, чтобы снизить отрицательный
эффект.
Разведчик
От Разведчиков в первую очередь требуется ловкость, умение быстро принимать решения, способность подстраиваться под любые обстоятельства. Одна из особенностей Разведчика – возможность подготавливать себе специальные стрелы. Многие его способности работают с обычными стрелами, но для заряженных стрел имеется целый ряд специальных умений – например, поджечь противника или значительно замедлить его движения.
Жрец
Приоритет Жреца – лечение, которое является его основным занятием в группе. Для лечения Жрец использует различные исцеления, заклинания, снимающие негативные эффекты. Помимо того, жрец может специализироваться на нанесении урона магией света либо оружием ближнего боя.
Язычник
Одни
из самых загадочных персонажей в мире Сарнаут. Они быстро находят язык с
животным миром и умело пользуются благосклонностью природы. Язычники умеют
общаться с духами диких животных, поэтому в нужный момент могут всегда
воспользоваться помощью потусторонних сил и призвать на помощь животное,
которое станет отличным напарником в любой битве. Духи путешествуют рядом с
язычником в виде бесшумного и невидимого призрака, но стоит только повелителю
захотеть – и бестелесный фантом тотчас обретает плоть и немедленно рвется в
бой. Однако помощник не может долго оставаться в нашем мире. Применяя в
сражении свои мощные удары, питомец теряет запасы энергии. Когда энергия
заканчивается, помощник вновь обращается в невидимку и отправляется обратно в
свой мир.
Волшебник
В мире Аллодов, насквозь пронизанном магией, конечно, не обошлось без класса Волшебников. Отличительная черта Волшебника – Энергетическая нестабильность. Это означает, что с каждым новым использованием заклинания одной из трех стихий, подверженных этому явлению (огонь, лед, молнии), растет сила наносимого вреда, но увеличивается и риск энергетической нестабильности этой стихии. Ведь, несмотря на то, что с каждым разом вы все лучше управляетесь с заклинаниями конкретной группы, полностью взять стихию под свой контроль невозможно и предугадать, как она себя поведет, нельзя. Поэтому всегда существует риск, что заклинание Волшебника угодит в него самого. В бою можно прокачивать силу (но с ней и нестабильность) одной стихии, а можно комбинировать разные заклинания.
Некромант
Некромант - Специалист в магии Астрала, способный манипулировать жизненной энергией других существ. Его основная роль в группе – лекарь. Cвои умения обращаться с жизненной энергией других существ Некромант может обращать не только во вред, но и во благо. Поэтому главная особенность Некроманта – это «Запас Крови» – умение забирать всевозможными способами жизненную энергию из противников и потом использовать этот запас для исцеления союзников. Еще одна особенность Некроманта – помощники. Это типичные создания нежити, которые находятся под его контролем и помогают ему в приключениях.
Мистик
Обладает
по истине фантастическими возможностями и силой своего разума способен влиять
на сознание и поведение других разумных существ. Он является опасным
противником в любом бою, и если выступает с вами по одну сторону баррикад –
радуйтесь. Если нет — бегите, ибо ему нет равных в наведении страшнейшего
морока даже на самый крепкий рассудок. Основная особенность Мистика –
ментальная связь, которую он может установить с любым живым существом и
воздействовать на его эмоции, настроения и действия. Кроме того, Мистик
способен обманывать врага, вызывая визуальные галлюцинации и создавая свой
иллюзорный образ. Он так же умеет чувствовать неприятеля, находящегося
неподалеку, предупреждать соратников об опасности.
Игра не требует абонентской платы, поэтому погрузиться в онлайновые приключения смогут все желающие. Присоединяйся!