Меню сайта
Категории раздела
Юмор
[2]
Немного юмора :)
|
Полезная информация.
[3]
В данной категории будут размещаться полезная информация по онлайн играм.
|
Игры
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
Это интересно
Реклама
Главная » Статьи » Полезная информация. |
История онлайн игр.
Онлайн игры. MMORPG (ММОРПГ) на английском Massively multiplayer online role playing game, если переводить на русский, то получается массовая многопользовательская ролевая онлайн игра. Миллионы людей по всему миру каждый день включают свои компьютеры для того, чтобы поиграть, насладиться, окунуться в любимую игру. В игру с такими же, как они людьми. Так почему же дети и взрослые, мамы и папы, бизнесмены и офисные работники, менеджеры и директора, школьники и студенты, по всему миру постоянно играют в ммо игры? В голове возникает вопрос: им больше нечем заняться? Или они просто не могут оторваться от виртуального мира? А может это наркотик двадцать первого века? Но, возможно, все данные вопросы актуальны для тех, кто никогда не был по-настоящему знаком с онлайн играми. Но если хоть немного отвлечься от стереотипов и клише и попробовать обратить чистый и объективный взор на современный мир онлайн игр, нам откроется очень много интересных, увлекательных, действительно захватывающих сторон и фактов, о существовании которых мы и не подозреваем. Как это было. История создания первых онлайн игр берёт своё начало в далёком 1970 году. Сразу возникает вопрос, это было действительно так давно? В то время, Ричард Батл вместе со своим другом Ройем Трабшоу создали первую многопользовательскую игру. Она была текстовой, как и все продукты того времени и совершенно не претендовала на звание первой онлайн игры, так как до Интернета ещё было далеко. Но, начало было положено. Играть в неё могли в различных университетах, где были созданы одни из первых закрытых сетей. К концу 80-х годов в США начали появляться первые домашние компьютерные сети. До этого времени о возможности коммерческой выгоды от многопользовательских игр никто и не задумывался. Можно только предположить, насколько амбициозным был проект Club Caribe, который был создан в 1988 году. Абонентская плата этой игры составляла 12 долларов США в час! С созданием Интернета многопользовательские игры получили новый импульс развития. Игра «Легенды прошлого и будущего» считается первой mmorpg. В ней уже начали реализовываться первые фундаментальные принципы современных онлайн игр, такие как постоянное обслуживание игрового мира штатом сотрудников и т.д. Это игра просуществовала до 2000 года. Первой игрой, где взималась ежемесячная плата, была «Meridian». Как раз в начале 2000-х годов начался бум онлайн игр. Западные девелоперы как с конвейера начали создавать новые и новые онлайн проекты. Острое чутьё американских и европейских инвесторов, подсказывало им, что эта сфера сулит огромные выгоды. Недоставало только одного. Качественно и с душой подойти к созданию проекта, который бы удовлетворил потребности тысяч потенциальных игроков, в грамотной и проработанной до мелочей атмосфере и нескучном, разнообразном геймплее. 2003 год стал, в своём роде переломным. Планка была поднята на высочайший уровень даже по сегодняшним меркам. Родились три онлайн рпг игры World of Warcraft, Lineage и Eve Online. Первая из списка и сегодня, по прошествии шести лет, занимает первое место среди онлайн проектов всех времён по количеству активных пользователей. Будущее таких игр неопределенно и зависит от роста индустрии в целом. Однако одно известно точно. Пока будет существовать армия поклонников онлайн игр, будут создаваться и новые проекты. Остаётся только пожелать девелоперам как можно ответственней отнестись к разработке таких проектов, и недалёкое будущее подарит нам не один десяток качественных хитов и потенциальных шедевров игровой индустрии. | |
Просмотров: 31547 | Рейтинг: 4.0/3 |